Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока День народного единства

Технологическая карта

Классный час на тему: «День народного единства»  был проведен в 4 классе. 

Форма проведения – беседа с практической частью.

Цель данного мероприятия соответствует общим целям воспитания, развития и обучения, выделенным в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания», ФГОС НОО, «Программе духовно-нравственного развития и воспитания», плане работы классного руководителя.

Триединая цель классного часа спланирована в соответствии с планируемыми результатами: личностным, метапредметным, предметным. Я считаю, что планируемые результаты и цели классного часа соответствуют друг другу в полной мере.

Планируемый результат:

Личностный: дети проявляют чувства гражданственности и патриотизма, проявляют интерес к изучению истории своей страны, чувства гордости и уважения к защитникам государства, чувства единства и дружелюбия к своим одноклассникам.

Метапредметный: дети обладают навыками мыслительных операций, навыками групповой работы, умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем.

Предметный: демонстрируют знания об истории возникновения праздника, его значении для России.

 

Триединая цель:

Воспитательная: воспитывать чувства гражданственности и патриотизма, через рассказ о духовном значении праздника, чувства гордости и уважения к защитникам государства, чувства единства и дружелюбия к своим одноклассникам.

Развивающая: развивать мыслительные операции: анализ и синтез, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем.

Образовательная: закреплять представление обучающихся об истории возникновения праздника, его значении для России.

Цели  классного часа поставлены с учетом уровня воспитания и возрастными особенностями младших школьников. Задания, предлагаемые обучающимся, были подобраны на уровне их развития и возможностей, это значит, что обучающимся предлагались различные виды деятельности, в процессе которых обучающиеся осуществляли активное взаимодействие  друг с другом и студентом – практикантом. Были учтены психические процессы обучающихся, объём материала соответствовал особенностям восприятия и внимания, которое у детей 4 класса преобладает уже в большей степени произвольное.  Задания были направлены на развитие мышления, внимания, сообразительности, воображения.

Для каждого этапа классного часа спланированы задачи, которые соответствуют  триединой цели, направлены на ее достижение.

Классный час спланирован в деятельностном подходе, поэтому дети участвовали в процессе планирования целей внеклассного занятия и формулировали тему классного часа.

Тема «День народного единства» актуальна, так как в этом возрасте преобладает учебная деятельность, а удовлетворившись своими результатами, детей всё более будет привлекать учебный процесс. Тема выбрана на основе результатов диагностики воспитанности учащихся. Помимо этого,  современные проблемы взаимоотношений в  социуме,  говорят об актуальности данной темы.

При планировании внеклассного мероприятия  по теме «День народного единства» учитывались возрастные особенности обучающихся. Задания были выбраны на уровне знаний обучающихся, имеющихся у них на период проведения классного часа.

Раздел: Конспекты классных часов в 4 классе
Автор:
студентка ГБПОУ СО "Каменск - Уральский педагогический колледж"
Дата публикации: 10.12.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Медведева М. Ф. День народного единства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/4-klass/file/78314-den-narodnogo-edinstva (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию