конспект урока Мы в ответе за тех, кого приручили
Введение.
Что мы о них знаем, кто живёт рядом с нами? От друзей и одноклассников знаю, что многие заводят домашних питомцев, а именно собак. А какова их судьба? Мы считаем, что хозяин должен быть в ответе за тех, кого приручил.
Мы очень любим собак, но, гуляя по улице, к сожалению, видим, что в настоящее время очень много бродячих собак. Почему они бездомные? Этот вопрос волнует нас.
Опрашивая своих одноклассников, подруг мы узнали, что все ребята хотели бы иметь у себя дома какое-нибудь живое существо. Но, к сожалению, многим родители не разрешают, говорят от них только грязь и проблемы. Взрослые слишком увлечены своими делами, что при этом забывают, что живое существо в доме – огонёк тепла. Конечно же, есть и такие взрослые, которые понимают, что живые существа приносят в дом веселье, радость, тепло, уют и даже повседневные хлопоты не могут быть обузой.
Однако мы должны помнить, что животное – это не игрушка и приручая её нужно хорошо подумать. Ведь с ним нельзя поиграть и выкинуть, когда надоест.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калинина Л. П. Мы в ответе за тех, кого приручили // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/4-klass/file/8772-issledovatelskaya-rabota-my-v-otvete-za-tekh-kogo-priruchili (дата обращения: 21.11.2024)- Февраль-февраль, солдатский месяц...
- Правда, ложь и фантазия
- Патриотическое воспитание в начальной школе
- Сценарий посвященный битве под Москвой
- До свидания, начальная школа
- Страна, в которой мне хотелось бы жить и быть гражданином
- Государственные символы России
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3430 пользователей.
Отзывы