конспект урока Мы в ответе за тех, кого приручили
Введение.
Что мы о них знаем, кто живёт рядом с нами? От друзей и одноклассников знаю, что многие заводят домашних питомцев, а именно собак. А какова их судьба? Мы считаем, что хозяин должен быть в ответе за тех, кого приручил.
Мы очень любим собак, но, гуляя по улице, к сожалению, видим, что в настоящее время очень много бродячих собак. Почему они бездомные? Этот вопрос волнует нас.
Опрашивая своих одноклассников, подруг мы узнали, что все ребята хотели бы иметь у себя дома какое-нибудь живое существо. Но, к сожалению, многим родители не разрешают, говорят от них только грязь и проблемы. Взрослые слишком увлечены своими делами, что при этом забывают, что живое существо в доме – огонёк тепла. Конечно же, есть и такие взрослые, которые понимают, что живые существа приносят в дом веселье, радость, тепло, уют и даже повседневные хлопоты не могут быть обузой.
Однако мы должны помнить, что животное – это не игрушка и приручая её нужно хорошо подумать. Ведь с ним нельзя поиграть и выкинуть, когда надоест.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калинина Л. П. Мы в ответе за тех, кого приручили // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/4-klass/file/8772-issledovatelskaya-rabota-my-v-otvete-za-tekh-kogo-priruchili (дата обращения: 21.04.2025)- Добро и зло
- Миллион тонн кубанского риса
- Милосердие – зеркало души человека
- Путешествие в страну этикета
- Огонь-мой враг
- Правила поведения в общественных местах
- Прощание с начальной школой