Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Мой город - Санкт-Петербург

Задачи:

  1. Закреплять знания обучающихся, полученные на брей - ринге.
  2. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение.
  3. Создавать условия для эмоционально-личностного благополучия учащихся.
  4. Способствовать развитию учебной мотивации.
  5. Воспитывать умение работать в коллективе, взаимовыручку, доброту.

 В тесной связке – учитель, логопед и психолог -  выстраивают такую систему обучения и коррекции, при которой удается воздействовать на каждого ученика и на класс учащихся в целом. Каждый участник образовательного процесса – учитель ( учитель русского языка и литературы)- ученик- логопед- психолог, адекватно и по своим возможностям включается в увлекательный процесс обучения и образования для получения результата- успешного обучения.  Наряду с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности. Проводя внеурочную деятельность (брей-ринг), логопед задействует и корригирует все стороны речи: фонетическую, лексическую, грамматическую, идет развитие и совершенствование связной речи. Мы предлагаем вашему вниманию логопедическую игру для учащихся начальной школы « Брейн – ринг. Путешествие по Санкт-Петербургу». Всем известная форма проведения мероприятия, дух здорового соперничества и веселая непринужденная обстановка обеспечивают его успех.

Раздел: Конспекты классных часов в 6 классе
Автор:
Воспитатель, ГБОУ школа №7
Дата публикации: 25.11.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Борменкова В. В. Мой город - Санкт-Петербург // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/6-klass/file/50245-brej-ring-moj-gorod-spb (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию