конспект урока Компьютерные игры и виртуальная реальность, хорошо или плохо
Цель
Введение учеников в тему классного часа (актуальность темы).
Рассмотреть положительное и отрицательное влияние компьютерных игр и виртуальной реальности.
Рассмотреть решения проблем которые могут возникнуть во время долгого времяпрепровождения за компьютерными играми и виртуальной реальностью.
Задачи
1. Информировать учеников об актуальности темы.
2. Информировать учеников о пользе и вреде компьютерных игр и виртуальной реальности.
3. Провести анкетирование среди учеников с помощью интернет опроса, или заранее подготовленных бланков с вопросами для дальнейшего изучения мнения учеников на тему классного часа.
4. Предоставить ученикам информацию об общих результатах исследования.
5. Предоставить каждому ученику их собственные результаты исследования (это поможет ученикам решить для себя лично, какую пользу и какое отрицательное влияние оказывают на них компьютерные игры и виртуальная реальность).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Докин И. В. Компьютерные игры и виртуальная реальность, хорошо или плохо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/7-klass/file/112909-konspekt-klassnogo-chasa-na-temu-kompyuternye-igry-i-virtualnaya-realnost-khorosho-ili-plokho (дата обращения: 22.12.2024)- Внеклассное мероприятие на Новый год на татарском языке
- «Пишет домой война...»
- Зима - владыка трёх месяцев
- Влияние сотового телефона на здоровье человека
- Жизненные ценности
- Дочки-матери
- Образование кубанского казачьего войска
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8015 пользователей.
Отзывы