Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Компьютерные игры и виртуальная реальность, хорошо или плохо

Включает методическую разработку

Цель 

Введение учеников в тему классного часа (актуальность темы).

Рассмотреть положительное и отрицательное влияние компьютерных игр и виртуальной реальности.

Рассмотреть решения проблем которые могут возникнуть во время долгого времяпрепровождения за компьютерными играми и виртуальной реальностью.

Задачи 

1. Информировать учеников об актуальности темы.

2. Информировать учеников о пользе и вреде компьютерных игр и виртуальной реальности.

3. Провести анкетирование среди учеников с помощью интернет опроса, или заранее подготовленных бланков с вопросами для дальнейшего изучения мнения учеников на тему классного часа.

4. Предоставить ученикам информацию об общих результатах исследования.

5. Предоставить каждому ученику их собственные результаты исследования (это поможет ученикам решить для себя лично, какую пользу и какое отрицательное влияние оказывают на них компьютерные игры и виртуальная реальность).

 

Раздел: Конспекты классных часов в 7 классе
Автор:
Ученик 11 класса Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения
Дата публикации: 18.04.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Докин И. В. Компьютерные игры и виртуальная реальность, хорошо или плохо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/7-klass/file/112909-konspekt-klassnogo-chasa-na-temu-kompyuternye-igry-i-virtualnaya-realnost-khorosho-ili-plokho (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию