Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Учеба как основа любой профессии

Цели:

Формирование у учащихся профессионального интереса, готовности к осознанному профессиональному выбору в соответствии с их желаниями и реальными возможностями, создание условий для успешной социализации ребенка через коллективное взаимодействие (внутри класса, группы, команды), содействие формированию духовно-нравственных ценностей.

Задачи:

  • Обучающие:

- расширение знаний об профессиях и профессиональной деятельности;

- заинтересовать школьника к трудовой деятельности;

- способствовать обучению коммуникативными навыкам.

  • Воспитательные:

- воспитывать интерес к выбору профессии;

- формирование конкретных представлений о сферах профессиональной деятельности;

- способствовать воспитанию чувства любви к своей будущей профессии, ответственности, порядочности.

  • Развивающие:

- развить представлений о перспективах профессионального образования и будущей профессиональной деятельности;

- развитие у учащихся знаний, о профессиях и трудовой деятельности;

- развить навыки публичного выступления;

-  умения отвечать на вопросы.

 

Игра состоит из четырех станций. Каждая станция - это конкретная сфера деятельности, и професии, которые она в себя включает. 

Раздел: Конспекты классных часов в 7 классе
Автор:
Педагог - организатор ГБУ ДО Центр внешкольной работы с детьми, молодежью и взрослыми Центрального района Санкт - Петербурга
Дата публикации: 05.12.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Чернышов Н. Е. Учеба как основа любой профессии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/7-klass/file/50787-igra-po-stantsiyam-ucheba-kak-osnova-lyuboj-professii (дата обращения: 19.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию