конспект урока Жизненные ценности
В класс входят учащиеся, садятся за столы по группам.
«…как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание». (Сенека)
- Приветствие.
-Ребята, на днях я услышала разговор двух молодых людей, которые говорили о том, что все можно купить за деньги. Согласны ли вы с этим?
Что нельзя купить?
Ответы детей.
-Как, одним словом можно назвать данные слова. Что это?
Дети отвечают, характеризуют названные слова ценностями.
- Ребята, сегодня мы поговорим о том, какое значение имеет слово «ценность».
Какие ассоциации у вас возникают когда вы слышите слово «ценность»?
( Возможные ответы: деньги, здоровье, еда, развлечения, красивая внешность, путешествия, каникулы, уважение, ответственность, помощь, спорт, любовь, дружба, интерес.)
-Итак, тема нашего классного часа «Мои жизненные ценности»
-А как написано в словаре, что же такое ценности?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шеина А. А. Жизненные ценности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/7-klass/file/80749-zhiznennye-tsennosti (дата обращения: 21.11.2024)- Музыкально- литературная композиция, посвящённая Дню воина- интернационалиста
- День Победы. День нашей гордости и боли
- Я и другие
- Мой Казахстан
- Путешествие по Петербургу
- Рождественские святки
- Урок мужества: есть такое слово - выстоять
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17784 пользователя.
Отзывы