конспект урока Тренинг "Преодоление барьеров"
Цель: преодолеть барьеры на пути к творческой самореализации.
1. Вводная часть
Упражнение «Назови число»
Каждый из участников, поочередно выступая в роли водящего, называет любое число от 1 до числа, равного количеству участников в группе. Должно одновременно встать столько человек, какое число названо. Если это удалось, то водящим становится следующий участник, если не удалось — прежний водящий называет новые числа до тех пор, пока задание не будет выполнено.
Обсуждение. На что ориентировались участники, принимая для себя решения, когда им встать, а когда остаться сидеть?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Евдокименкова Ю. О. Тренинг "Преодоление барьеров" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/8-klass/file/17759-trening-preodolenie-barerov (дата обращения: 22.12.2024)- Разгуляй
- Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения
- Формирование ценностно-ориентированной компетенции учащихся с целью воспитания поликультурной личности
- Мы все такие разные
- Юный эколог
- Никто не забыт, ничто не забыто
- Как прекрасно слово Мама!
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9145 пользователей.
Отзывы