конспект урока Тренинг "Преодоление барьеров"
Цель: преодолеть барьеры на пути к творческой самореализации.
1. Вводная часть
Упражнение «Назови число»
Каждый из участников, поочередно выступая в роли водящего, называет любое число от 1 до числа, равного количеству участников в группе. Должно одновременно встать столько человек, какое число названо. Если это удалось, то водящим становится следующий участник, если не удалось — прежний водящий называет новые числа до тех пор, пока задание не будет выполнено.
Обсуждение. На что ориентировались участники, принимая для себя решения, когда им встать, а когда остаться сидеть?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Евдокименкова Ю. О. Тренинг "Преодоление барьеров" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/8-klass/file/17759-trening-preodolenie-barerov (дата обращения: 19.04.2024)- Сценарий классного часа о добре
- Ребенок и компьютер - за и против
- По страницам Послания 2017
- Певец дружбы и человечности
- Умники и умницы
- Я люблю тебя, Россия
- Юный эколог
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2706 пользователей.
Отзывы