конспект урока Трогательная история любви Ромео и Джульетты
Аннотация методической разработки внеклассного мероприятия в 8 классе (литература + музыка) по теме "Трогательная история любви Ромео и Джульетты".
Цель: создание условий для обогащения личности учащихся и восприятия ими литературного и музыкального произведений путём приобщения к искусству.
Задачи:
1.Воспитывать любовь и интерес к разным видам искусства: музыке и литературе через знакомство с музыкальными и литературными произведениями.
2.Развивать творческие способности путём глубокого проникновения в нравственно-эстетическую сущность используемых на уроке музыкальных и литературных произведений;
3. Воспитывать любовь, верность и преданность у учащихся через приобщение к музыкальной и литературной культуре.
Тип мероприятия: проектная деятельность
Вид мероприятия: театрализованное представление (мюзикл).
Категория учащихся: 8 - 9 класс
Методы: творческое задание, общественное мнение, драматизация, пример, поощрение.
Формы: коллективная, групповая.
Актуальность проводимого мероприятия заключается в том, что именно сейчас особенно важно возвратить юного читателя к духовным истокам, вернуть веру в любовь.
В начале подготовки к мероприятию мы постарались создать атмосферу, которая вызвала у учеников интерес к произведению Шекспира. Провели отбор детей на роли в мюзикле. Просмотрели фильм, максимально приближенный к данной тематике. Заранее ознакомились со сценарием и со словами. Во время репетиций были продемонстрированы результаты ранее заложенного опыта, что придало данному мероприятию частично-поисковый характер. Для того чтобы сформировать у учащихся целостную картину восприятия произведения состоялась поездка в Краснодарский драматический театр на спектакль «Ромео и Джульетта».Работа в группах позволила организовать учебно-познавательную и самостоятельную деятельность.
Задачи каждой группы определялись мной заранее, то есть использовался дифференцированный подход к учащимся. Дети готовили презентацию, выбирали отрывки из фильма, музыкальное сопровождение к отдельным сценам, создавали декорации и костюмы, учили слова из сценария.
Показателем эффективности прочных знаний, на мой взгляд, стала активная познавательная деятельность учащихся. Премьера мюзикла "Трогательная история любви Ромео и Джульетты" состоялась для учащихся 8 -9 классов, позже для учителей школы № 9. Долгожданными гостями для юных актёров стало телевидение города Белореченска. Главные герои театрализованного представления с достоинством давали интервью, делясь своими впечатлениями. В течение нескольких лет данная методическая разработка апробируется другими педагогами города и района:Цыганко А.В., Ефремовой А.В., Гребенник В.Б., Беспаловой О.М., Мельниковой В.И. Все материалы опубликованы на личном сайте учителя и находятся в свободном доступе сети Интернет. Ученики, принимавшие участие в мюзикле, получили высокие баллы на ЕГЭ по русскому языку и литературе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баева И. Н. Трогательная история любви Ромео и Джульетты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/8-klass/file/42757-metodicheskaya-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-literatura-muzyka-trogatelnaya-istoriya-lyubvi-romeo-i-dzhuletty (дата обращения: 21.11.2024)- Зона риска
- Мечты и цели
- Твоя профессия
- Как уберечь себя от вовлечения в преступление
- Масленица: колорит национального праздника
- Атадан мал қалғанша тал қалсын
- Что я знаю о себе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6745 пользователей.
Отзывы