Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Трогательная история любви Ромео и Джульетты

Включает методическую разработку

Аннотация методической разработки внеклассного мероприятия в 8 классе (литература + музыка) по теме "Трогательная история любви Ромео и Джульетты".

Цель: создание условий для обогащения  личности учащихся и восприятия  ими литературного и музыкального произведений путём приобщения к искусству.

Задачи:

1.Воспитывать любовь и интерес к разным видам искусства: музыке и литературе  через знакомство с  музыкальными и литературными произведениями.

2.Развивать  творческие  способности путём  глубокого проникновения в нравственно-эстетическую сущность  используемых на уроке музыкальных и литературных произведений;

3. Воспитывать   любовь, верность и преданность у учащихся через приобщение к музыкальной и литературной культуре.

Тип мероприятия: проектная деятельность

Вид мероприятия: театрализованное представление (мюзикл).

Категория учащихся: 8 - 9 класс

Методы: творческое задание, общественное мнение, драматизация, пример, поощрение.

Формы: коллективная, групповая.

Актуальность проводимого мероприятия заключается в том, что именно сейчас особенно важно возвратить юного читателя к духовным истокам, вернуть веру в любовь.

В начале подготовки к мероприятию мы постарались создать атмосферу, которая вызвала у учеников интерес к произведению Шекспира.  Провели отбор детей на  роли в мюзикле. Просмотрели фильм, максимально приближенный к данной тематике. Заранее ознакомились со сценарием и со словами. Во время репетиций были продемонстрированы результаты ранее заложенного опыта, что придало данному мероприятию частично-поисковый характер. Для того чтобы сформировать у учащихся целостную картину восприятия произведения состоялась поездка в Краснодарский драматический театр на спектакль «Ромео и Джульетта».Работа в группах  позволила организовать учебно-познавательную и самостоятельную деятельность.

Задачи каждой группы определялись мной заранее, то есть использовался дифференцированный подход к учащимся. Дети готовили презентацию, выбирали отрывки из фильма, музыкальное сопровождение к отдельным сценам, создавали декорации и костюмы, учили слова из сценария.

Показателем эффективности прочных знаний, на мой взгляд, стала активная познавательная деятельность учащихся. Премьера мюзикла "Трогательная история любви Ромео и Джульетты" состоялась для учащихся 8 -9 классов, позже для учителей школы № 9. Долгожданными гостями для юных актёров стало телевидение города Белореченска. Главные герои театрализованного представления с достоинством давали интервью, делясь своими впечатлениями.  В течение нескольких лет данная методическая разработка апробируется  другими педагогами города и района:Цыганко А.В., Ефремовой А.В., Гребенник В.Б., Беспаловой О.М., Мельниковой В.И. Все материалы опубликованы на личном сайте учителя и находятся в свободном доступе сети Интернет. Ученики, принимавшие участие в мюзикле, получили высокие баллы на ЕГЭ по русскому языку и литературе.

Раздел: Конспекты классных часов в 8 классе
Автор:
учитель русского языка и литературы МБОУСОШ9
Дата публикации: 30.03.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Баева И. Н. Трогательная история любви Ромео и Джульетты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/8-klass/file/42757-metodicheskaya-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-literatura-muzyka-trogatelnaya-istoriya-lyubvi-romeo-i-dzhuletty (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию