Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Приемы создания ситуации успеха при подготовке к ЕГЭ

Что оп­ре­деля­ет ус­пех эк­за­мена – зна­ния или уме­ние вла­деть со­бой?

  • Пе­даго­гам хо­рошо из­вест­но, что ре­зуль­та­ты эк­за­мена не всег­да оп­ре­деля­ют­ся уров­нем зна­ний уче­ника. По­рой те, кто го­товил­ся не ща­дя сил, без сна и от­ды­ха и, ка­залось бы, зна­ет все на­зубок, по­луча­ют худ­шие оцен­ки, чем те, кто ни­чем не жерт­во­вал, ра­ботал в ме­ру, без пе­ренап­ря­жения. Иног­да го­ворят «по­вез­ло», но де­ло не в ве­зении, а в том, что ус­пех на эк­за­мене за­висит не толь­ко и не столь­ко от уров­ня зна­ний, сколь­ко от спо­соб­ности ре­бен­ка спра­вить­ся с вол­не­ни­ем, сос­ре­дото­чить­ся, мо­били­зовать­ся, ор­га­низо­вать свою де­ятель­ность и пра­виль­но расс­чи­тать си­лы. Ре­ак­ция на эк­за­мена­ци­он­ный стресс во мно­гом оп­ре­деля­ет ре­зуль­тат ЕГЭ.
Раздел: Конспекты классных часов в 9 классе
Автор:
заместитель директора по УВР, МАОУ СОШ №2 УИИЯ, г. Ноябрьск
Дата публикации: 25.05.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Костенко Л. В. Приемы создания ситуации успеха при подготовке к ЕГЭ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/9-klass/file/58752-priemy-sozdaniya-situatsii-uspekha-pri-podgotovke-k-ege (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию