конспект урока Приемы создания ситуации успеха при подготовке к ЕГЭ
Что определяет успех экзамена – знания или умение владеть собой?
- Педагогам хорошо известно, что результаты экзамена не всегда определяются уровнем знаний ученика. Порой те, кто готовился не щадя сил, без сна и отдыха и, казалось бы, знает все назубок, получают худшие оценки, чем те, кто ничем не жертвовал, работал в меру, без перенапряжения. Иногда говорят «повезло», но дело не в везении, а в том, что успех на экзамене зависит не только и не столько от уровня знаний, сколько от способности ребенка справиться с волнением, сосредоточиться, мобилизоваться, организовать свою деятельность и правильно рассчитать силы. Реакция на экзаменационный стресс во многом определяет результат ЕГЭ.
Раздел: Конспекты классных часов в 9 классе
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (23.97 kB)Дата публикации: 25.05.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Костенко Л. В. Приемы создания ситуации успеха при подготовке к ЕГЭ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/9-klass/file/58752-priemy-sozdaniya-situatsii-uspekha-pri-podgotovke-k-ege (дата обращения: 05.12.2025)
