конспект урока Интерактивная игра
Процесс экономического воспитания реализуется через различные формы его организации. Главное – говорить ребёнку о сложном мире экономики на языке, ему понятном. Поэтому основная форма обучения экономике - игра. Именно через игру ребёнок осваивает и познаёт мир. Сделать экономику понятной помогают сюжетно-дидактические игры. Так, играя в профессии, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно "обучаются" экономике. В сюжетно-дидактических играх моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции и др. Соединение учебно-игровой и реальной деятельности наиболее эффективно для усвоения школьниками сложных экономических знаний. В играх создаются наиболее благоприятные условия для развития у детей интереса к экономическим знаниям, уточняются и закрепляются представления детей о мире экономических явлений, терминах, приобретаются новое экономические знания, умения и навыки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Корнильева С. Ю. Интерактивная игра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/9-klass/file/7297-interaktivnaya-igra (дата обращения: 25.04.2024)- "Великий талант не повторять никого, не перепевать себя". Поэтическая гостиная, посвященная творчеству И.А. Бунина
- Найти себя
- Спасибо деду за Победу
- Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам
- Мир профессий
- Методическая разработка месячника ОМР
- Афганистан - живая память
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4046 пользователей.
Отзывы