Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Водичка, водичка...

Цели:

  • Совершенствовать навыки самостоятельно мыть руки, лицо.
  • Учить детей правильно называть предметы туалета.
  • Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой.
  • Развивать самостоятельность, тактильные ощущения.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
  • Обогащать словарный запас: душистое, гладкое мыло, полотенце.
  • Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие: умыться, закатать рукава, намылить, смыть мыло, причесаться.
  • Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы.

Методические приемы:
Игровая ситуация, показ педагога, действия педагога совместно с детьми, вопросы педагога и ответы детей, объяснение, показ предметов туалета, чтение потешек, отрывков из стихотворений, предоставлять.

Раздел: конспекты, сценарии для детского сада
Автор:
Социальный педагог, КГУ "Кабинет психолого-педагогической коррекции Аккайынского района" Северо-Казахстанской области
Дата публикации: 20.05.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кашкебаева А. Т. Водичка, водичка... // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/file/10420-tema-vodichka-vodichka (дата обращения: 13.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию