конспект занятия Звуки Л, Ль
Цели:
- закреплять слуховой и моторный образ звука [Л];
- автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях;
- учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику;
- совершенствовать навыки звукового анализа;
- развивать артикуляционную моторику, используя артикуляционную гимнастику;
- развивать фонематический слух и восприятие;
- развивать общую моторику, используя физминутку;
- развивать мелкую моторику, использую пальчиковую гимнастику;
- закреплять умения согласовывать имена существительные с числительным;
- закрепить умение делить слова на слоги;
- воспитывать желание говорить правильно и красиво;
- побуждать интерес к логопедическим занятиям;
- воспитывать у детей активность на занятии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Головина Е. А. Звуки Л, Ль // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/100116-zvuki-l-l (дата обращения: 22.11.2024)- Сладкая и крепкая - называюсь репка я
- Цифра 7. Равенство предметов
- Помощники кота Леопольда
- Конспект логопедического занятия: пересказ рассказа по сюжетной картине
- Я и моя семья
- Сюрприз Снегурочки
- Лесная полянка. Кто как голос подаёт
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3520 пользователей.
Отзывы