конспект занятия Вдоль по родной «реченьке»
Цель:
Пополнить и закрепить знания детей об устном народном творчестве; упражнять детей в умении различать и использовать в быту разные фольклорные формы: пословицы, поговорки, скороговорки, небылицы; учить разгадывать кроссворды; развивать любознательность, речевые умения; воспитывать любовь к родной речи и фольклору;
Оборудование: Камень с надписью, шкатулка, льдинки, цветик - семицветик, теремок «Африка», «Тридевятое царство», Баба-Яга, кроссворд.
Ход занятия:
Воспитатель. Да тут ребята стрелки. Давайте вместе прочитаем.
1-я стрелка – Прямо пойдешь – чудо дивное найдешь.
2-я стрелка – Направо пойдешь – в снежное царство придешь.
3-я стрелка – Налево пойдешь – в сказочный дом попадешь.
Когда все задания выполнишь - домой придешь.
Воспитатель. Что нам остается делать – пойдем прямо?
(Дети подходят к столу, на котором стоит волшебный ларец. Открывают его. В нем карточка с заданием.)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Евстафьева Е. С. Вдоль по родной «реченьке» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/10122-konspekt-zanyatiya-v-podgotovitelnoj-gruppe-po-razvitiyu-rechi-s-ispolzovaniem-folklora-na-temu-vdol-po-rodnoj-rechenke (дата обращения: 15.03.2025)- Идем искать Колобка
- Культура и традиции русского народа
- Витамины я люблю - быть здоровым я хочу
- Солнечные зайчики
- Путешествие в Антарктиду
- Вот и стали мы на год взрослее
- День здоровья