конспект занятия Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников. Конспект экологического занятия с элементами ТРИЗ
Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников
В наш детский сад ТРИЗ пришел не с учебниками или методическими разработками, а с журналами “Дошкольное воспитание” и двумя брошюрами: “Обучение по методу ТРИЗ в детском саду” и “Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста”.
Задачи:
обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера);
упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела);
уточнить представления о пользе насекомых.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Андреева Т. А. Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников. Конспект экологического занятия с элементами ТРИЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/102662-vnedrenie-triz-v-poznavatelnuyu-deyatelnost-doshkolnikov-konspekt-ekologicheskogo-zanyatiya-s-elementami-triz (дата обращения: 24.03.2025)- Этот День Победы
- Новогодняя сказка
- Земля – шарообразное тело
- Моя дружная семья
- Зимующие птицы
- Сказочное путешествие
- Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста "День защитника Отечества"