конспект занятия Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников. Конспект экологического занятия с элементами ТРИЗ
Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников
В наш детский сад ТРИЗ пришел не с учебниками или методическими разработками, а с журналами “Дошкольное воспитание” и двумя брошюрами: “Обучение по методу ТРИЗ в детском саду” и “Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста”.
Задачи:
обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера);
упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела);
уточнить представления о пользе насекомых.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Андреева Т. А. Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников. Конспект экологического занятия с элементами ТРИЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/102662-vnedrenie-triz-v-poznavatelnuyu-deyatelnost-doshkolnikov-konspekt-ekologicheskogo-zanyatiya-s-elementami-triz (дата обращения: 23.12.2024)- Знакомство с деньгами
- Носики и носы
- Мир профессий.Профессия-художник
- Играем в оркестр
- Опытно-экспериментальная работа в уголке природы
- Гнев
- Конвенция о правах ребёнка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7369 пользователей.
Отзывы