конспект занятия Лиса и заяц
Задачи
1.Образовательные задачи по приоритетной образовательной области
Речевое развитие (восприятие художественной литературы и фольклора):
- продолжать формировать умения слушать и воспринимать художественный текст, познакомить с русской народной сказкой «Лиса и заяц», уметь выделять главную мысль;
-продолжать формировать умение отгадывать загадки.
2. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей
Познавательное развитие:
- закрепить знания детей об изученных ранее животных.
Социально-коммуникативное развитие:
-формировать умение работать индивидуально, коллективно для достижения общей цели.
-формировать умение слушать собеседника, не перебивать.
Физическое развитие:
-способствовать повышению общей работоспособности детей, снятию психического напряжения, легкому переключению с одного вида деятельности на другой;
- закрепить у детей умение согласовывать свои действия в физкультминутке.
Художественно-эстетическое развитие:
- закреплять навыки пластилинографии.
3. Развивающие и воспитательные задачи
- развивать внимание, память, предпосылки образного мышления, мелкую моторику рук;
- воспитывать умение работать в коллективе, желание доводить начатое дело до конца.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Верхорубова Н. В. Лиса и заяц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/102666-konspekt-ood-tema-russkaya-narodnaya-skazka-lisa-i-zayats (дата обращения: 15.11.2024)- Знакомство с пластилином
- Живая и неживая природа
- Осень золотая
- Сочинение сказок
- Осенний листопад
- Опасности, подстерегающие детей летом
- Синичкин день
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6806 пользователей.
Отзывы