Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Лиса и заяц

Задачи 

1.Образовательные задачи по приоритетной образовательной области

Речевое развитие (восприятие художественной литературы и фольклора):

- продолжать формировать умения слушать и воспринимать художественный текст, познакомить с русской  народной сказкой «Лиса и заяц», уметь  выделять главную мысль;

-продолжать формировать умение отгадывать загадки.

2. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей

Познавательное развитие:

- закрепить знания детей об изученных ранее животных.

Социально-коммуникативное развитие:

-формировать умение работать индивидуально, коллективно для достижения общей цели.

-формировать умение слушать собеседника, не перебивать.

Физическое развитие:

-способствовать повышению общей работоспособности детей, снятию психического напряжения, легкому переключению с одного вида  деятельности на другой;

- закрепить у детей умение согласовывать свои действия в физкультминутке.

Художественно-эстетическое развитие:

- закреплять навыки пластилинографии.

3. Развивающие и воспитательные задачи

- развивать внимание, память, предпосылки образного мышления, мелкую моторику рук;

- воспитывать умение работать в коллективе, желание доводить начатое дело до конца.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад" №49 "Радуга" Посёлка Краскнобродский
Соавтор:
Дата публикации: 09.03.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Верхорубова Н. В. Лиса и заяц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/102666-konspekt-ood-tema-russkaya-narodnaya-skazka-lisa-i-zayats (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию