конспект занятия В гости к леснику
Программные задачи:
1.Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.
2.Развивать фонематическое восприятие, словарь детей.
3.Закрепить с детьми слова и фразы на татарском языке.
4.Воспитывать любовь к природе, родному краю и языку.
Активизация словаря
Пассивный: сторожка, лесник, мед, пчела, играть, назвать, бочонок
Активный: звери, животные, насекомые, птицы, ягоды, угадай
Интеграция: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Оборудование:
Демонстрационный: домик лесника, лесник, шарик воздушный, игрушки: пчела, белка, заяц, ежик, бочонок меда, мольберт, карточки для игры «Назови правило», проектор.
Раздаточный: карточки на каждого ребёнка к игре «Назови ласково»
Предварительная работа: Подготовка предметных картинок по теме занятия, подготовка слайдов, рассматривание альбомов о животных, заучивание физминутки на татарском языке, закрепление слов,
Индивидуальная работа: Шилин Данил, Санталина Ульяна, Фирсова Полина активизация во всех заданиях, Кириллов Павел обратить на поведение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зяблова Ж. В. В гости к леснику // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/10401-konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-i-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim-mirom-v-srednej-gruppe-v-gosti-k-lesniku (дата обращения: 21.11.2024)- Осенние листочки
- Сенсорика
- Наблюдение за воробьями
- Самолёты летят
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Зимние узоры
- Веселые Смешарики