конспект занятия Помощь муравью
Цель
Образовательные задачи
1. Систематизировать знания об общих и отличительных признаках насекомых.
2. Познакомить детей с правилами и ходом игр по технологии ТРИЗ.
3. Закрепить виды моделирования: модель – слова (загадки, описание); модель – объем (моделирование конструкций из бумаги, природного материала).
4. Упражнять в умении находить аналогии, связи между предметами, умение классифицировать предметы.
5. Продолжать учить детей классифицировать объекты материального мира по признакам принадлежности к природному или рукотворному миру.
Продолжать учить детей устанавливать связи между объектами и их принадлежность к группе по определенным признакам.
Развивающие задачи
1.Развивать у дошкольников речь, творческое воображение, а также такие качества мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, поисковая активность, стремление к новизне.
2. Обеспечить развитие интереса к занятию через использование наглядного материала, ИКТ.
Воспитательные задачи
1.Воспитывать целеустремленность в поиске решения возникающих проблем, доброе отношение к насекомым.
2.Воспитывать уважительное отношение друг к другу при прослушивании ответов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смертина В. Б. Помощь муравью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/104096-pomoshch-muravyu (дата обращения: 04.05.2024)- День снятия блокады Ленинграда
- Грибы: белый гриб, подосиновик
- Конспект индивидуального логопедического занятия в младшей группе по «запуску» речи
- Здравствуй, зимушка-зима
- ОЙЫНШЫҚТАРЫМ
- Семейные обычаи на Руси
- Парад победы