конспект занятия Сказка Репка
Цель: учить эмоционально воспринимать произведение, понимать содержание текста.
Задачи
1. Коррекционно - обучающие:
-обогащать активный словарный запас ребенка за счет звукоподражаний, а также изучения имен существительных (дед, баба, кошка, собака, мышка).
2. Коррекционно - развивающие:
- установить эмоциональный контакт между ребенком и педагогом;
- развивать речевой слух и речевую активность;
-побуждать подражать голосам животных и запоминать звукоподражания.
3. Коррекционно -воспитательные:
- воспитывать желание и умение слушать художественное произведение, следить за развитием действия;
- воспитывать уверенность в себе, умение сопереживать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Делищева Н. А. Сказка Репка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/104162-konspekt-individualnogo-logopedicheskogo-zanyatiya-dlya-detej-rannego-vozrasta-2-3-let-tema-skazka-repka (дата обращения: 27.04.2025)- ЗНАКОМСТВО С ЭЛЕМЕНТАМИ ЧУВАШСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КОСТЮМА
- Музыка зимы
- Я игрушками делюсь,никогда я не дерусь
- Необычная открытка
- Геометрические фигуры
- Виртуальная экскурсия в Третьяковскую галерею
- Путешествие на планету Математика