конспект занятия Лесная полянка. Кто как голос подаёт
Цель: познакомить детей с голосами лесных животных, птиц и насекомых.
Задачи
Коррекционно-образовательные:
- сформировать элементарные представления об органах артикуляции;
- сформировать умение принимать артикуляционные позы, необходимые для произнесения требуемых звуков речи;
- закреплять в словаре названия животных и птиц леса, насекомых;
- научить детей воспроизводить голоса лесных животных, птиц, насекомых.
Коррекционно-развивающая: развивать мелкую и общую моторику.
Воспитательная: воспитывать любовь к животным.
Оборудование: зеркало, мячи для су-джок терапии, дидактическое пособие «Лес», фигурки животных, птиц, насекомых.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Делищева Н. А. Лесная полянка. Кто как голос подаёт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/104163-konspekt-podgruppovogo-logopedicheskogo-zanyatiya-dlya-detej-3-4-let-tema-lesnaya-polyanka-kto-kak-golos-podajot (дата обращения: 22.12.2024)- Котик в гости к нам пришёл
- В стране ПДД
- Лето
- Посадка рассады цветов
- Животные средней полосы
- Уроки для Лунтика. Обучение грамоте
- Правила дорожного движения