конспект занятия Прогулка в занимательную страну
Цель: выявить знания и умения, полученные в течение года по математическому развитию.
Задачи
Образовательные
Способствовать закреплению умений детей отличать понятия «много», «один», «поровну».
Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
Совершенствовать умения детей сравнивать предметы по величине (широкий – узкий); по длине (короткий - длинный). Закрепить приемы наложения и приложения.
Закрепить знания основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами: спереди, сзади, вверху, внизу, слева, справа; различать пространственные отношения: на, под, за, перед.
Развивающие
Развивать память, сообразительность, воображение.
Воспитательные
Воспитывать самостоятельность, инициативность, активность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ерзина Т. Х. Прогулка в занимательную страну // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/104325-konspekt-zanyatiya-progulka-v-zanimatelnuyu-stranu (дата обращения: 14.11.2024)- Путешествие по Стране Знаний
- Закрепление элементарных математических представлений о геометрических фигурах и порядковом счёте
- Технологическая карта ФЭМП в подготовительной группе
- В гости к Лунтику
- Мы здоровье сохраним
- Дифференциация звуков [Л], [Л`] буква Л
- Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Чудеса внутри нас. Внутренние органы»