конспект занятия Прогулка в занимательную страну
Цель: выявить знания и умения, полученные в течение года по математическому развитию.
Задачи
Образовательные
Способствовать закреплению умений детей отличать понятия «много», «один», «поровну».
Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
Совершенствовать умения детей сравнивать предметы по величине (широкий – узкий); по длине (короткий - длинный). Закрепить приемы наложения и приложения.
Закрепить знания основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами: спереди, сзади, вверху, внизу, слева, справа; различать пространственные отношения: на, под, за, перед.
Развивающие
Развивать память, сообразительность, воображение.
Воспитательные
Воспитывать самостоятельность, инициативность, активность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ерзина Т. Х. Прогулка в занимательную страну // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/104325-konspekt-zanyatiya-progulka-v-zanimatelnuyu-stranu (дата обращения: 03.04.2025)- Теремок. Режиссерская игра во второй младшей группе
- Коронавирусная инфекция
- Полюбуйся, весна наступает
- Конспект занятия в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «Здорово быть здоровым»
- История прялки
- Математический квест в подготовительной группе
- Праздник Чая