конспект занятия Прогулка в занимательную страну
Цель: выявить знания и умения, полученные в течение года по математическому развитию.
Задачи
Образовательные
Способствовать закреплению умений детей отличать понятия «много», «один», «поровну».
Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
Совершенствовать умения детей сравнивать предметы по величине (широкий – узкий); по длине (короткий - длинный). Закрепить приемы наложения и приложения.
Закрепить знания основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами: спереди, сзади, вверху, внизу, слева, справа; различать пространственные отношения: на, под, за, перед.
Развивающие
Развивать память, сообразительность, воображение.
Воспитательные
Воспитывать самостоятельность, инициативность, активность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ерзина Т. Х. Прогулка в занимательную страну // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/104325-konspekt-zanyatiya-progulka-v-zanimatelnuyu-stranu (дата обращения: 06.04.2025)- Сказки А.С. Пушкина
- Безопасность детей в летний период
- Я и мое тело
- Не играй с огнем
- Адаптация детей к условиям детского сада
- Мишутка заболел
- Итоговое занятие в подготовительной группе ЗПР