конспект занятия Наш город – Сургут
Коррекционно – образовательные задачи. Расширение представлений о родном городе и его достопримечательностях. Расширение и активизация словаря по теме «Наш город» (город, Сургут, река, Сайма, площадь, основатели, мост, распоряжение, памятник, потомки; высокий, длинный, иностранные; строить, прибыть, копировать). Совершенствовать умения составлять описательный рассказ по предложенному плану. Развитие фонематических представлений (дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в словах). Автоматизация произношения звука Р.
Коррекционно- развивающие задачи. Развитие связной речи, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики.
Воспитательные задачи. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви к родному городу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волкова Е. А. Наш город – Сургут // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/104406-konspekt-podgruppovogo-logopedicheskogo-zanyatiya-v-starshej-gruppe-kompensiruyushchej-napravlennosti-dlya-detej-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-nash-gorod-surgut (дата обращения: 15.11.2024)- Космонавты
- Зима
- В гостях у кастелянши
- Вкусные овощи
- Развлечение для детей 23 февраля
- Что едят зимующие птицы
- Солнечное настроение