конспект занятия Занятие 2
Задачи приоритетной образовательной области: закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какой по счету?» Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами; длинный, длиннее, короткий, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
Задачи образовательной области в интеграции: закрепление счета в пределах 3 (графическое изображение), Место нахождения в натуральном ряду чисел, учить считать до 3, учить ориентироваться в пространстве, учить слушать внимательно, помогать друг другу. Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Развивать память, мышление, логику, речь, развивать у детей познавательную активность. Развивать внимание в процессе зрительного поиска. Развивать мелкую моторику рук. Воспитание усидчивости, умения доводить начатое дело до конца. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к товарищу во время ответов не подсказывать и не перебивать. Повышать двигательную активность детей; развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никишова М. И. Занятие 2 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/104670-zanyatie-2 (дата обращения: 15.11.2024)- Безопасность и природа
- ПДД
- В гостях у Зимушки-зимы
- В гости к зайчику
- Профессии. Инструменты
- Логика. Обобщение, классификация
- Сказки А.С. Пушкина
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6396 пользователей.
Отзывы