конспект занятия Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях.
Задачи
Коррекционно-образовательные:
-автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях;
-закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
-формировать умение образовывать множественное число имен существительных;
- закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные.
Коррекционно-развивающие:
-развивать фонематический слух, речевое дыхание;
-упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука [С] в словах;
-развивать общую и мелкую моторику;
-развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
Коррекционно-воспитательные:
-воспитывать навыки самоконтроля, доброжелательности;
-воспитывать положительное отношение к занятию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Головина Е. А. Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/106361-avtomatizatsiya-zvuka-s-v-slogakh-slovakh-predlozheniyakh (дата обращения: 23.12.2024)- Кошка
- Большой-маленький
- Сказка за сказкой. Многофункциональное развивающее панно
- Звуки У-А
- Путешествие во времени
- Волшебный семицветик
- Парк Победы