конспект занятия Хлеб - всему голова
Задачи
- Уточнить знания, что хлеб является ежедневным продуктом.
- Дополнить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Закреплять знания о последовательности этапов выращивания хлеба.
- Познакомить с профессией хлебороба.
- Упражнять в правильном употреблении названий основных профессий, связанных с получением хлеба (тракторист, сеяльщица, комбайнер, пекарь, сельскохозяйственной техники (трактор, комбайн, сеялка, борона).
- Закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму слова, изменять слово, называя его с числительным, выделять первый звук в слове.
- Учить беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим.
- Воспитывать умение поддерживать беседу, внимательно слушать вопросы и ответы товарищей.
- Отражать знание о труде хлеборобов в последующих играх.
- Развивать связную речь детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Веснина В. А. Хлеб - всему голова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/107612-konspekt-nod-v-starshej-gruppe-dlya-detej-s-onr-na-temu-khleb-vsemu-golova (дата обращения: 21.11.2024)- Воздушные шары
- Дикие животные
- Дифференциация звуков с - ш
- Одежда
- Зимушка - зима
- Что такое интонация
- Путешествие в страну Красивой речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3545 пользователей.
Отзывы