конспект занятия Лес. Грибы. Ягоды
В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:
- учить детей различать съедобные и несъедобные грибы;
- выучить названия некоторых ягод и грибов;
-тренировать детей в образовании и употреблении имен существительных в родительном падеже множественного числа;
- закрепить употребление предлога В;
- упражнять детей в подборе обобщающих слов;
- развивать и активизировать словарный запас по данной теме;
- воспитывать у детей интерес к окружающей природе и бережное отношение к ней.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сажина Н. А. Лес. Грибы. Ягоды // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/107714-les-griby-yagody (дата обращения: 15.11.2024)- Путешествие в лес
- Воздух – первое знакомство: вдох – выдох
- Лягушата
- Кто, где живёт
- Путешествия в страну дорожных знаков
- Цветовая палитра добра
- Безопасность в сети Интернет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7844 пользователя.
Отзывы