конспект занятия Грибы. Съедобные, несъедобные
Цель: систематизировать знания и преставления детей о грибах.
Образовательные задачи
ОО «Познавательное развитие»: научить называть и различать съедобные и несъедобные грибы: подосиновик, подберёзовик, лисички, маслята, сыроежка, белый гриб, мухомор, бледная поганка.
ОО «Развитие речи»: расширение словарного запаса детей новыми словами – спора, грибница, подберезовик, груздь, подосиновик и т.д.
ОО «Художественно – эстетическое развитие»: воспитываем интерес к красоте грибов; развивать эмоциональные качества детей по восприятию прекрасного.
ОО «Физическое развитие»: развивать координацию речи с движением.
ОО «Социально – коммуникативное развитие»: познакомить детей с ядовитыми и съедобными грибами; формируем навыки безопасного поведения в лесу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садкова Т. П. Грибы. Съедобные, несъедобные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/107736-griby-sedobnye-nesedobnye (дата обращения: 23.12.2024)- Страна сказок
- Конспект занятия по заучиванию стихотворения Ф. Тютчева «Зима не даром злится» в старшей группе
- Разноцветная книга
- ООД " Пригласим в гости куклу Айгуль"
- Веселые задачи
- Играем с Машей и медведем
- Солнечные зайчики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2314 пользователей.
Отзывы