конспект занятия Лиса с лисятами. Составление рассказа по картине
Цель: развитие устной речи.
Задачи
-Продолжать обучить детей составлять рассказ, по сюжетной картине используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных (лиса).
-Продолжать формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.
-Понимать смысл образных выражений в загадках.
-Закреплять основные приёмы лепки (сплющивание, катание шара, столбика).
-Развивать у детей воображение, наблюдательность, интерес к окружающей природе.
-Развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать формы диалогической речи.
-Обогащать речь прилагательными и глаголами.
-Формировать умение соотносить знаковые символы с образами.
-Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить рассказ по сюжетной картине.
-Развивать у детей умение высказывать свою точку зрения, согласие и несогласие с ответом товарища.
-Развивать умение соединять части путём прикладывания мест соединения при лепке.
-Развивать умение работать аккуратно с пластилином. Следить за порядком на рабочем столе.
-Воспитывать доброе отношение к природе, бережное отношение к животным, пробуждать эмоциональную отзывчивость.
-Воспитывать, уважительное отношение друг к другу: быть, всегда вежливым собеседником и последовательным рассказчиком.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сытник И. Ю. Лиса с лисятами. Составление рассказа по картине // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/107987-konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-podgotovitelnoj-gruppe-na-temu-rasskazyvanie-po-kartine-lisa-s-lisyatami (дата обращения: 15.11.2024)- 23 февраля – День защитника Отечества
- Наша группа
- Праздник белых журавлей
- Ваза с цветами
- Флажки
- Чудеса на весенней полянке
- Беседа о лете