конспект занятия Большой и маленький
Цель: создать условия для познавательно-сенсорного развития детей, закрепить понятия «большой», «маленький» посредством игровых технологий.
Образовательные задачи:
- способствовать приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; развитие игровой деятельности детей;
- продолжать развивать мелкую моторику рук, способность различать предметы по величине, делить на большие и маленькие;
- привлечь детей к совместному со взрослым конструированию башенок и математические и сенсорные представления (большой- маленький);
- формировать у детей любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать через игры с водой путем создания благоприятной обстановки;
- вызвать положительные эмоции у детей и расширение кругозора детей.
Развивающие задачи: - развивать речь, внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, тактильные ощущения, мелкую моторику рук.
Воспитывающие задачи:
- воспитывать любовь и заботу к водным животным (рыбкам), бережное отношение к игровому материалу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Залевская К. Р. Большой и маленький // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/109098-konspekt-rannego-vozrasta-1-5-2-goda-po-sensornomu-razvitiyu-oo-poznavatelnoe-razvitie (дата обращения: 21.11.2024)- Звук Ц
- Цветы рядом с нами
- Зима
- Наш дом
- Сказочные нотки
- Почему взрослые работают
- Русская народная сказка "Репка" на новый лад
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10716 пользователей.
Отзывы