конспект занятия Три медведя
Развитие речи вторая младшая группа. Три медведя с использованием мнемотаблиц.
Программное содержание
Учить рассматривать, понимать последовательность событий происходящих в сказке «Три медведя».
Учить пересказывать текст с опорой на мнемотаблицу, отвечать на вопросы.
Формулировать навыки связной речи с опорой на наглядный материал.
Закреплять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и поведения животных.
Стимулировать содержательное, эмоциональное общение детей.
Закрепить артикуляцию звуков.
Развивать зрительное, слуховое внимание, память, мышление, речь.
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, быть добрым и отзывчивым.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Александрова Ю. М. Три медведя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/109363-razvitie-rechi-vtoraya-mladshaya-gruppa-tri-medvedya-s-ispolzovaniem-mnemotablits (дата обращения: 15.11.2024)- Почему вода в море соленая
- Звери в зимнем лесу. Коллективное рисование
- Мамины помощники
- Портрет любимой мамы
- Составление небольшого рассказа по картине «Мама моет посуду» с помощью взрослого
- В зоопарке
- Путешествие в Новый год!
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12799 пользователей.
Отзывы