Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Откуда хлеб пришёл

Цель: сформировать у детей представление о ценности хлеба.

Задачи 

 Образовательные задачи 

  • Формировать у детей отчетливые представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека.
  • Формировать представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.
  • Познакомить детей с профессиями, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какую какие бывают виды хлеба.
  • Рассказать о пользе хлеба для здоровья человека.
  • Расширить знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России.

Развивающие задачи 

  • Развивать зрительную и слуховую память.
  • Активизировать, обогащать словарный запас детей по теме.
  • Развивать связную речь.
  • Развивать образность речи.
  • Развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы.
  • Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку.
  • Развивать общую моторику, координацию.
  • Продолжать учить группировать предметы по основным признакам.

Воспитательные задачи  

  • Воспитывать уважение к труду взрослых (хлеборобов, пекарей, водителей и других), бережное отношение к хлебу.

 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
воспитатель, МБДОУ "Детский сад №36 "Жемчужинка"
Дата публикации: 16.12.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Панкратова Т. Н. Откуда хлеб пришёл // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/109738-konspekt-organizovannoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-poznavatelnomu-razvitiyu-dlya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-po-teme-otkuda-khleb-prishjol (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию