конспект занятия Моя семья
Цели: освоение действий по построению и использованию графической модели классификационных отношений (на примере семьи). Развитие представлений о содержании понятий.
Задачи образовательные
1. Выявить умения детей устанавливать родовидовые отношения между понятиями (семья, члены семьи).
2. Закрепить принципы построения моделей понятийных отношений с помощью классификационного древа (на примере семьи) по разным основаниям (возраст, пол).
3. Продолжать учить детей находить общие и различающиеся признаки объектов, делать логические выводы.
Развивающие
1. Способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления при выполнении заданий.
2. Развивать у детей коммуникативные умения, связную речь.
3. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Воспитательные
1. Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью.
2. Воспитывать отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать, желание и умение работать в коллективе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Самохина Н. Н. Моя семья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/111423-stsenarij-otkrytogo-zanyatiya-po-razvitiyu-elementov-logicheskogo-myshleniya-v-podgotovitelnoj-gruppe-moya-semya (дата обращения: 07.03.2025)- На ферме и в лесу
- Столько же, поровну, высокий - низкий
- Каждый ребенок должен знать с пеленок
- Ёлочка
- Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Мебель»
- Цветная планета
- Бумажная фея