конспект занятия Комнатные растения
Цели занятия:
а) уточнение и расширение представлений о комнатных растениях и уходе за ними;
б) уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Комнатные растения»:
- слов-предметов: растение, кактус, фикус, фиалка, кливия, герань, плющ, горшок, лейка;
- слов-признаков: комнатный, зелёный, гладкий, колючий, высокий, цветущий , вьющийся;
- слов-действий: ухаживать, поливать, протирать, опрыскивать;
в) совершенствование грамматического строя речи:
- формировать умение образовывать существительные в родительном падеже;
- формировать умение правильно употреблять предложно-падежные конструкции с предлогами НА, ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД;
- формировать умение согласовывать существительные с числительными два и пять, а так же умение согласовывать существительные с прилагательными в роде;
г) формирование умения составлять предложения по картине и отвечать полным ответом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дементьева Е. А. Комнатные растения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/111945-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-komnatnye-rasteniya (дата обращения: 14.11.2024)- Помощь муравью
- Приключения Карандаша Карандашовича и Гвоздя Гвоздовича
- Дети делают зарядку. Составление рассказа
- Осень. Фрукты
- Дикие животные в лесу
- Цветик - семицветик
- Весёлые старты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8614 пользователей.
Отзывы