конспект занятия Дифференциация [Ш], [Ж] в слогах, словах, предложениях
Цель: уточнение и закрепление знаний о предметах мебели и их назначении, расширение и активизация словаря по теме, развитие лексико-грамматических категорий и связной речи.
Задачи
Коррекционно - образовательные задачи
- Уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, её назначении.
- Расширять словарный запас по лексической теме.
- Совершенствовать грамматический строй речи (понимание и употребление некоторых простых предлогов, форм имен существительных в творительном падеже, образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами, согласование существительных с прилагательными).
- Закреплять у детей умение отвечать на вопросы полным предложением, аргументируя свой ответ.
Коррекционно - развивающие задачи
- Развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие, предпосылки словесно-логического мышления.
- Развивать творческие способности, воображение воспитанников.
- Развивать навыки речевого общения (умение вступать в диалог, отвечать на вопрос полным ответом).
Воспитательные
- Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности.
- Продолжать формировать функции контроля и самоконтроля.
- Воспитывать чувство красоты, бережное отношение к мебели.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект занятия (15.00 kB)Дата публикации: 15.03.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гурова И. В. Дифференциация [Ш], [Ж] в слогах, словах, предложениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/112044-nod (дата обращения: 09.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2014 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
