конспект занятия ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Консультация для родителей.
Общение людей осуществляется в основном с помощью речи, которая неразрывно связана с развитием абстрактного мышления. Человек воспринимает предметы и явления двояко - непосредственно, с помощью органов чувств (например, сигналом еды служит запах пищи) и посредством слов (например, слово «горячо» заставляет отдернуть руку от огня или горячего утюга). Благодаря речи мы можем принимать действительность отвлеченно, мысленно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазурина Т. В. ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/112155-konsultatsiya-profilaktika-rechevykh-narushenij-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.12.2024)- Возрастные особенности детей 4–5 лет
- Ойындары бар сандық
- Мы – россияне
- Что такое солнце
- В гости к сказке
- Казахский народный праздник. Встреча двух аулов
- Путешествие в зимний лес
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7409 пользователей.
Отзывы