конспект занятия Интегрированное занятие с элементами театрализации "Весна приходит к нам" для детей средней логопедической группы
Цель: дать определение весны, как время года. Определить признаки весны.
Задачи: Развивать интонационную выразительность голоса; активизировать творческие проявления в импровизации, слуховое восприятие, развивать плавный речевой выдох, мелкую моторику. Продолжать учить детей выполнять аппликацию в технике обрывания, закреплять аккуратное наклеивание; развивать мелкую моторику рук, творческие способности, внимание, воображение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова О. А. Интегрированное занятие с элементами театрализации "Весна приходит к нам" для детей средней логопедической группы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/112603-integrirovannoe-zanyatie-s-elementami-teatralizatsii-vesna-prikhodit-k-nam-dlya-detej-srednej-logopedicheskoj-gruppy (дата обращения: 04.05.2024)- Итоговое логопедическое занятие
- День России
- Узнай все о себе, воздушный шарик
- Наша родина – Россия. Защитники Отечества
- Конспект занятия с использованием игр на плоскостное моделирование
- Игрушки в гостях
- Ҡуянда ҡунаҡта
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2346 пользователей.
Отзывы