конспект занятия Интегрированное занятие с элементами театрализации "Весна приходит к нам" для детей средней логопедической группы
Цель: дать определение весны, как время года. Определить признаки весны.
Задачи: Развивать интонационную выразительность голоса; активизировать творческие проявления в импровизации, слуховое восприятие, развивать плавный речевой выдох, мелкую моторику. Продолжать учить детей выполнять аппликацию в технике обрывания, закреплять аккуратное наклеивание; развивать мелкую моторику рук, творческие способности, внимание, воображение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова О. А. Интегрированное занятие с элементами театрализации "Весна приходит к нам" для детей средней логопедической группы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/112603-integrirovannoe-zanyatie-s-elementami-teatralizatsii-vesna-prikhodit-k-nam-dlya-detej-srednej-logopedicheskoj-gruppy (дата обращения: 15.11.2024)- Весенний лес
- Воздух - невидимка
- Путешествие в страну Финансов
- Новый год
- Мой выбор
- Коза с козлятами. Рассматривание сюжетной картины
- Путешествие в страну Загадок в город Загадок об игрушках
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1307 пользователей.
Отзывы