конспект занятия Откуда хлеб пришёл
Цели:
коррекционно-образовательные:
- расширять у детей знания о значении хлеба в жизни человека;
-познакомить детей с процессом выращивания хлеба -донести до сознания детей что хлеб – это работа многих людей;
коррекционно-развивающие:
-упражнять детей в назывании хлебобулочных изделий;
-активизировать в речи слова-действия, связанные с производством хлеба;
-упражнять детей в образовании существительных с уменьшительноласкательным значением (словоизменение, словообразование);
коррекционно-воспитательная:
-воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дементьева Е. А. Откуда хлеб пришёл // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/112692-tema-otkuda-khleb-prishjol (дата обращения: 22.11.2024)- Медвежонок Мишутка учит буквы
- Подарок для мамы
- Детская агрессия
- Путешествие на саночках
- Звуки «Р» - «Ж». Зимой в лесу
- Бабочка. Техника оригами
- В мире животных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3558 пользователей.
Отзывы