конспект занятия Откуда хлеб пришёл
Цели:
коррекционно-образовательные:
- расширять у детей знания о значении хлеба в жизни человека;
-познакомить детей с процессом выращивания хлеба -донести до сознания детей что хлеб – это работа многих людей;
коррекционно-развивающие:
-упражнять детей в назывании хлебобулочных изделий;
-активизировать в речи слова-действия, связанные с производством хлеба;
-упражнять детей в образовании существительных с уменьшительноласкательным значением (словоизменение, словообразование);
коррекционно-воспитательная:
-воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дементьева Е. А. Откуда хлеб пришёл // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/112692-tema-otkuda-khleb-prishjol (дата обращения: 17.04.2025)- Мы в стране игрушек
- Домашние животные
- «Игры с прищепками»
- Колобок. Рисование
- Есть такая профессия – Родину защищать
- Девочка в зимней одежде
- Приключения в сказочном лесу