конспект занятия В поисках сокровищ
Цель: поддержание у детей интереса к наблюдениям за состоянием погоды с помощью приборов, находящихся в игровом комплексе «Метеостанция».
Задачи
- Образовательные
- Учить выделять и формулировать проблему, которую необходимо решить.
- Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе (состояние неживой природы).
- Формировать умение анализировать, находить возможные решения проблемы.
- Способствовать освоению познавательной деятельности (экспериментирование).
- Развивающие
- - Развивать умение выполнять задания парами и подгруппой, распределяя обязанности.
- Развивать связную речь, речь-доказательство, обогащать словарный запас за счет слов, обозначающих состояние погоды, названий метеоприборов и оборудования метеоплощадки, учить рассказывать об этапах и результатах действий.
- Развивать у детей умение в процессе познавательной деятельности анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы.
- Развивать умение отражать усвоенный материал в продуктивных видах деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Холод И. И. В поисках сокровищ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/112790-kvest-v-poiskakh-sokrovishch-s-ispolzovaniem-meteostantsii (дата обращения: 28.04.2024)- Маленький пешеход большого города
- Самый главный на дороге
- В мире животных
- Биік-аласа,қалың-жұқа,кең-тар. 0 ден 6 ға дейінгі сандар.Заттардың биіктігіне,ұзындығына ,ені мен қалыңдығына қарай салыстыруға жаттығу
- Кто главный в лесу? Веселый ежик
- Старость надо уважать
- Мир насекомых