конспект занятия Н. Чарушина - Напустина. Лесная сказка
Задачи:
— закреплять знания о живой и неживой природе и природных явлениях, о временах года, умение ориентироваться в пространстве;
— упражнять в образовании относительных и сложных прилагательных;
— учить понимать смысл и содержание литературного произведения, осмысливать характеры и поступки персонажей;
— способствовать высказыванию своих суждений, давать развернутую оценку, применяя образные слова и выражения;
— развивать логическое мышление на материале загадок, зрительное восприятие и мелкую моторику, музыкальный слух;
— формировать умения слушать, отвечать на вопросы, высказываться по предложению воспитателя, работать в коллективе, эмоциональную отзывчивость, эстетическое восприятие окружающего мира;
— воспитывать бережное отношение к природе, интерес к сказкам;
— поощрять проявление творчества, инициативу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыбакова Л. Н. Н. Чарушина - Напустина. Лесная сказка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/112988-beregite-prirodu (дата обращения: 15.11.2024)- Знакомство с пластилином
- В гостях у сказки
- Где же наше солнышко
- ШКОЛА ПЕШЕХОДА
- Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» на тему «Моя родина – Россия» в старшей группе
- Рассматривание умывальных принадлежностей
- Дифференциация звуков [дь] - [ть]
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4860 пользователей.
Отзывы