Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект занятияУчим Нолика играть и дружить
Цель: теоретическое обоснование использования и разработка конструктов игр, направленных на педагогическую коррекцию детей пяти-шести лет.
Планируемый результат
Дети участвуют в диалоге с педагогом и сверстниками, выражают свои мысли и чувства.
У детей развито умения вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам.
У детей воспитывается вежливое отношение к сверстникам, потребность в коллективных играх, ценностное отношение к дружбе, желание дружить со сверстниками.
У детей развивается коммуникативные способности.
Дети умеют распределяться по парам.
Дети умеют доверять своему сверстнику, как она шел утром и тд.
Дети умеют слушать то, чем делить его сверстник, строить простые предложения.
У детей развивается умение действовать совместно и осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль за деятельностью.
Решмид М. А. Учим Нолика играть и дружить // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/113607-kommunikativnaya-igra-uchim-nolika-igrat-i-druzhit (дата обращения: 15.11.2024)