конспект занятия В поисках колобка
Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы по величине, по длине, различать и называть геометрические фигуры, один-много.
Задачи
-Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов по образцу (без счета и называния числа).Закрепить понятия много ,один-много.
-Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький, длинный-короткий.
-Упражнять в умении различать пространственные направления от себя, и обозначать их, словами :впереди - сзади, над головой.
-Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.
-Воспитывать интерес к занятиям по математике.
-Воспитывать любовь к фольклору и закреплять формы устного народного творчества.
Задачи на развитие связной речи: формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы. Развитие коммуникативных способностей. Создавать в ходе занятия у детей радостное настроение
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бернс О. В. В поисках колобка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/113734-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-poznavatelnomu-razvitiyu-femp-v-mladshej-gruppe-tema-v-poiskakh-kolobka (дата обращения: 25.03.2025)- Народные промыслы Дагестана
- «Безопасность на дороге. Зачем нужны дорожные знаки»
- В.Васнецов. Аленушка
- Лесная полянка. Кто как голос подаёт
- Путешествие в страну Математика
- Катание мячей друг другу. Подпрыгивание на двух ногах
- Волшебница - вода