конспект занятия Сказочная гжель
Цель: украшение тарелки орнаментами гжельской росписи.
1.Задачи формирующие:
1.1. -познавательные:
-познакомить детей с декоративно- прикладным искусством «Гжельская роспись»,
-повторить технику рисования;
1.2. – изобразительные:
-сформировать умение изображать элементы гжельской росписи;
1.3. – технические:
-сформировать и закрепить умение работать кистью,
-сформировать и закрепить умение кисть промывать,
-сформировать и закрепить умение располагать правильно объекты.
2.Задачи развития:
-развитие моторики рук,
-развитие цветовосприятия,
-развивать мышление, обогащать лексический запас детей,
-развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности.
3.Задачи воспитания:
-воспитывать интерес к изобразительному творчеству,
-продолжать формировать такие качества личности, как аккуратность,
-умение доводить начатое дело до конца, желание помочь, когда требуется помощь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Опалькова Е. С. Сказочная гжель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/114080-organizatsiya-nepreryvnoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-detej-v-starshej-gruppe-po-teme-skazochnaya-gzhel (дата обращения: 24.11.2024)- Многозначные слова
- Конспект НОД по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Снег идет»
- Поможем Федоре Егоровне отыскать посуду
- Сегодня старты - детские, завтра - олимпийские
- Ежик и море
- Волшебная кладовая
- Блокадный хлеб
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1628 пользователей.
Отзывы