Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Путешествие в Город Самых Простых Загадок

Цель: развитие связной речи у детей 5-6 лет в процессе обучения составлению загадок.

Планируемый результат 

  • Дети демонстрируют умение взаимодействовать между собой.
  • Дети демонстрируют умение управлять движениями губ, языка, челюсти при выполнении артикуляционных упражнений.
  • Дети проявляют умение употреблять в речи название предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.
  • Дети проявляют умение описывать предмет.
  • Дети демонстрируют диалогическую речь, проявляют умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.
  • Дети демонстрируют умение в играх, на логическое мышление, воображение, которые реализуются в составлении и отгадывании загадок.
  • Дети проявляют умение описывать объекты по трём признакам (форма, цвет, размер).
  • Дети проявляют умение задавать вопросы о признаках предмета (объекта), пользуясь значками или опорными словами.
  • Дети демонстрируют умение составлять простые описательные загадки.
  • Дети проявляют умение сравнивать объекты по признакам и изменениям признаков объекта.
  • Дети проявляют умение формировать мыслительные действия, необходимые для самостоятельного загадывания загадок.

 

 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
студентка, КУПедК
Дата публикации: 24.06.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Овсянникова Е. С. Путешествие в Город Самых Простых Загадок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/114707-konstrukt-provedeniya-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-razvitiyu-svyaznoj-rechi-na-temu-puteshestvie-v-gorod-samykh-prostykh-zagadok (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию