Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект занятияКак котенок снегу удивился
Программное содержание 1 Учить составлять короткий рассказ по схеме. Продолжать учить подбирать слова, обозначающие действие, признак. Закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными, глаголами. Закрепить знания детей о характерных признаках поздней осени. Активизировать произношение звука (у), (и), (к') изолированно, в звукоподражаниях. 2 Развивать умение слышать речь взрослого, обращенную к группе детей, связную речь, речевое дыхание, силу голоса, подвижность пальцев рук. 3 Воспитывать умение совместно выполнять общие действия, организованность, любовь к животным и желание помогать игровым персонажам, бережное отношение к своему здоровью. 4 Активизация словаря: белый, пушистый, холодный, мягкий, падает, кружится, летает, тает.
Гурова Г. В. Как котенок снегу удивился // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/115518-konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-rechevomu-razvitiyu-vo-2mladshej-gruppe-kak-kotenok-snegu-udivilsya (дата обращения: 15.11.2024)