Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект занятияПресноводные и аквариумные рыбы
Цель: учить детей обобщать и классифицировать (аквариумные рыбы и рыбы, живущие в пресноводных водоёмах), выделяя признаки различия и сходства между рыбами.
Коррекционно-развивающие задачи
Развивать лексико-грамматический строй речи по лексической теме.
Развивать речевой слух, память, внимание.
Развивать зрительное внимание и память.
Развивать мышление, учить анализировать, делать выводы и высказывать своё мнение.
Формировать интерес к объектам природы и учить наблюдать за ними, обобщать.
Развивать эмоциональную сферу детей.
Коррекционно - воспитательные задачи
Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
Воспитывать коммуникативные качества, экологическую грамотность у детей.
Дьячук Ю. Ю. Пресноводные и аквариумные рыбы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/116385-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-formirovaniyu-tselostnoj-kartiny-mira-v-starshej-gruppe-tema-presnovodnye-i-akvariumnye-ryby (дата обращения: 21.11.2024)