конспект занятия Весну встречаем, зиму провожаем
Программное содержание: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Весна», закрепить представление детей о весне и ее приметах; развивать связную речь, логическое мышление, слуховое внимание, общую и мелкую моторику; развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи; воспитывать личностные качества детей: заинтересованности в совместной деятельности, чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанова Л. В. Весну встречаем, зиму провожаем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/116775-konspekt-otrytogo-integrirovannogo-zanyatiya-v-gruppe-kompensiruyushchej-napravlennosti-dlya-detej-s-zpr-vesnu-vstrechaem-zimu-provozhaem (дата обращения: 10.12.2025)- Опытно-экспериментальная работа
- Звуковой анализ слова сыр
- Что такое хорошо и что такое плохо
- Конспект занятия по логоритмике на тему: «Россия – Родина моя» для детей старшего дошкольного возраста
- Сказка, сказка к нам явись
- Белка с зайкой зиму ждут
- Путешествие по сказке П.П. Бажова Серебряное копытце
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2548 пользователей.
Отзывы
