конспект занятия Цвет, форма, величина
Коррекционно- развивающие задачи: закрепить знания основных цветов; закрепить навык различения понятий «большой», «маленький», «одинаковый»; научить сравнивать одинаковые по форме и разные по величине зрительно-воспринимаемые объекты.
Коррекционно- развивающие задачи: развивать связную речь и навыки общения, речевого слуха, общих речевых навыков, памяти, мышления, артикуляционной и общей моторики.
Воспитательные задачи: воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гайворонова Л. Н. Цвет, форма, величина // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/117534-tsveta (дата обращения: 14.11.2024)- Ертегіде қонақта
- Синичка
- Звуковая культура речи: звуки л, ль
- Здравствуй, наука Валеология
- О жизни и быте донских казаков
- Юрта
- Чудеса в весеннем лесу