Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Международный день гор

Задачи 

Продолжать знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах: какие бывают горы, кто живет в горах, что растет, из чего состоят горы.

Развивать познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы.

Воспитывать эстетические чувства: учить видеть красоту гор и учить ею любоваться.

Расширять представление детей о горном пейзаже в живописи. Познакомить с работами М. Сарьяна "Караван", "Обрыв на склоне Арагаца"; П. Сезанна "Гора святой Виктории"; Н. Рериха "Гималаи".

Продолжать развивать навыки художественного восприятия живописных произведений (метод "вхождения в картину", ассоциативные игры).

Обобщить (закрепить) умения изображать горы.

Продолжать учить использовать цвет как выразительное средство. ("Холодные горы", "Тёплые горы", "Опасные горы", "Ночные горы", "Радостные горы" и т. п..

Закреплять навыки работы с палитрой.

Поощрять и поддерживать самостоятельность, инициативу дошкольников в выборе композиции, колорита, деталей (анализ детских работ, обсуждение детских "идей" и т. п.).

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
воспитатель МБДОУ ДС №74 "Аленький цветочек"
Дата публикации: 06.12.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Антонова М. А. Международный день гор // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/117705-formirovanie-tselostnoj-kartiny-mira-mezhdunarodnyj-den-gor (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию