конспект занятия Международный день гор
Задачи
Продолжать знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах: какие бывают горы, кто живет в горах, что растет, из чего состоят горы.
Развивать познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы.
Воспитывать эстетические чувства: учить видеть красоту гор и учить ею любоваться.
Расширять представление детей о горном пейзаже в живописи. Познакомить с работами М. Сарьяна "Караван", "Обрыв на склоне Арагаца"; П. Сезанна "Гора святой Виктории"; Н. Рериха "Гималаи".
Продолжать развивать навыки художественного восприятия живописных произведений (метод "вхождения в картину", ассоциативные игры).
Обобщить (закрепить) умения изображать горы.
Продолжать учить использовать цвет как выразительное средство. ("Холодные горы", "Тёплые горы", "Опасные горы", "Ночные горы", "Радостные горы" и т. п..
Закреплять навыки работы с палитрой.
Поощрять и поддерживать самостоятельность, инициативу дошкольников в выборе композиции, колорита, деталей (анализ детских работ, обсуждение детских "идей" и т. п.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Антонова М. А. Международный день гор // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/117705-formirovanie-tselostnoj-kartiny-mira-mezhdunarodnyj-den-gor (дата обращения: 21.11.2024)- Аллея Героев
- Весна
- Число 8. Цифра 8. Путешествие в страну знаний
- НАУРЫЗ - ПРАЗДНИК МИРА И ДОБРА
- Трава и цветы на лужайке. Рисование красками
- Находчивый мышонок
- Природа — наш дом
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5509 пользователей.
Отзывы