конспект занятия Лесная экономика
Программное содержание:
продолжать формировать умение решать простые арифметические задачи на сложение;
совершенствовать навыки счёта в пределах 10 в обратном порядке;
совершенствовать навыки счёта в пределах 10 в обратном порядке;
закрепить представления о составе числа 8;
закрепить умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, многоугольник);
закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение определять количество слогов и звуков в слове;
совершенствовать навык ответа полным предложением на заданный вопрос, расширять активный словарь;
активизировать словарь детей: экономика, реклама;
формировать умения понимать учебную задачу, выполнять её самостоятельно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никишова М. И. Лесная экономика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/118049-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-v-starshej-gruppe-lesnaya-ekonomika (дата обращения: 15.11.2024)- Наблюдение за солнцем с детьми раннего возраста
- Мой четвероногий друг. Составление рассказа
- Флажки
- Экскурсия в медицинский кабинет
- Осень
- Автоматизация звука Р. Путешествие по городу
- День открытых дверей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9439 пользователей.
Отзывы