конспект занятия Хвойное и лиственное деревья
Цель занятия: формирование представлений о деревьях.
Задачи:
1) коррекционно-образовательные:
- уточнить имеющие знания о деревьях;
- закрепить знания о частях дерева;
- учить определять лиственное и хвойное дерево
- продолжать учить определять, с какого дерева лист;
2) коррекционно-развивающие:
- развивать мышление ребенка (процессы анализа и синтеза, сравнения и обобщения);
-развивать сенсорные эталоны;
-расширять активный и пассивный словарь;
-развивать внимание, память;
- 3) коррекционно-воспитательные:
- формировать учебную мотивацию на занятии;
- воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Занятие рассчитано на детей с ОВЗ старшей группы. При решении вышеуказанных задач у дошкольников развивались такие качества как: любознательность, доброжелательность, активность, способность решать интеллектуальные задачи. Закреплялись сенсорные эталоны, расширялся активный и пассивный словарь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филимонкова Е. В. Хвойное и лиственное деревья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/119337-derevya (дата обращения: 28.04.2024)- Полет на космическом корабле
- В мире доброты
- Курочка Ряба
- Космические спасатели
- Настроение дня
- Занятие «Солнечное настроение» старшая группа
- Дидактические игры для обогащения экологических представлений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3608 пользователей.
Отзывы