конспект занятия Хлеб – всему голова
Задачи:
Знания:
1.Формировать представление детей о том, что хлеб – основной продукт питания, кто и как выращивает, печет хлеб.
2.Знакомить детей со злаковыми растениями.
3.Расширять и уточнять представления детей о способах выращивания и развития зерновых культур.
4. Формировать представления у детей о разнообразных национальных хлебобулочных изделиях.
Отношения:
1. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
2. Формировать у детей положительную эмоциональную отзывчивость при рассматривании хлебных продуктов.
3. Через художественное слово воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу. Развивать эмоциональную отзывчивость, во время прослушивания стихотворений, загадок и пословиц о хлебе.
Действия:
1. Закреплять умение детей рисовать предметы с натуры (хлеб, каравай, сушки)
2. Развивать сенсорные навыки, мелкую мускулатуру рук.
3. Формировать умение сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения.
4.Закреплять умение передавать настроение в двигательных творческих импровизациях (передавая образ растущего колоска)
5. Формировать и закреплять навыки общения и коммуникации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лушакова О. В. Хлеб – всему голова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/11968-konspekt-ood-po-rechevomu-razvitiyu-khleb-vsemu-golova-starshaya-gruppa (дата обращения: 19.12.2024)- Кукла Катя
- Викторина по сказкам К.И.Чуковского
- Волшебная страна геометрических фигур
- М. Пришвин. Ёж
- Түрлі - түсті пирамида
- Новый год
- Что лишнее
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2379 пользователей.
Отзывы